Вот сам бензонасос в сборе (стрелочка указывает на заднюю часть автомобиля):
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101006832.jpg

Выдергиваем его из стаканчика, внизу видим "серо-буро-малиновую" сеточку фильтра:
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101006897.jpg

Снимаем (выдергиваем) её. На фильтре имеется "мама-ключ", а на насосе "папа-ключ", так что по другому его никак не поставишь.
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101006980.jpg

Теперь будем ставить новую. Цена вопроса ~50 руб. Новая обязательно должна продаваться с резиновой заглушкой. Иначе если внутрь попадет какая нибудь гадость, могут появиться траблы с насосом или форсами:
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101007017.jpg

Снимаем с нового фильтра заглушечку и со значительным усилием вжимаем новый фильтр на патрубок бензонасоса (для облегчения напресовки на бензонасос, можно немного смазать наши поверхности моторным маслом).
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101007075.jpg

Всё, можно ставить бензонасос в стаканчик, но сначала надо почистить улитку, которая проходит по периметру стаканчика. В этой улитке скапливается песок, ржавчина и т.п., которые оседают за долгие годы в бензобаке. Это типа фильтр самой грубой очистки. Бензин попадает в стаканчик через единственное отверстие в донышке (я в него для наглядности на фото вставил проволоку), затем проходит вдоль стенки стакана, и наконец, попадает во внутреннюю полость стакана, а дальше через нашу сеточку в бензонасос.
http://photofile.ru/photo/serg_42/95193631/xlarge/101007138.jpg

Ну вот, вроде бы и всё. Далее как обычно, "грязно" ругаясь, аккуратненько вставляем бензонасос с этим долбанным поплавком в малюсенькую дырку бензобака.