открываем капот, стелим что-нибудь на двигатель,
ложимся на него животом (у кого есть))
и в этом месте ищем внизу датчик (он стоит вертикально).
сжимаем пальцами дужки к середине, сдёргиваем фишку:
откручиваем датчик против часовой стрелки руками, или ключём на 21, но это незачем:
видим привод, штоком нового надо попасть в серединку
и прикрутить новый датчик, одеть фишку:
новый датчик купил с пластиковым штоком, который
обломался на 3 день. Вынуть невозможно. Стал снимать привод.
Ключом на 10 откручиваем гайку, снимаем вместе с шайбой.
Если вытащиться руками-очень повезло.
У меня держался мёртво.
Придумал способ-накинул накидной на 14 и аккуратно в разные
стороны расшатал, сразу руками легко достал.
ЕСЛИ УПУСТИТЕ ШТОК ПРИВОДА-СНЯТИЕ И РАЗБОР КОРОБКИ!
замените резиновое колечко+капля масла, помажьте красным герметиком чуть.
шток в приводе никак не фиксируется!
Вынимал пластиковый обломок так:
раскалил на зажигалке проволоку, и ей его проткнул,
дал остыть, вынул проволоку в пластике, остатки
довыковыривал ножницами и шилом.
если неполучиться-замена штока, но надо
иметь ввиду, что разное количество зубьев бывает,
смотрите маркировку.
Привод обратно ставить аккуратно! не упустите шток в коробку!