открываем капот, стелим что-нибудь на двигатель,

ложимся на него животом (у кого есть))
и в этом месте ищем внизу датчик (он стоит вертикально).

http://s004.radikal.ru/i205/1004/92/02ddf9a02afb.jpg

сжимаем пальцами дужки к середине, сдёргиваем фишку:
http://s19.radikal.ru/i192/1004/ea/d102ac535632.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1004/8d/becc61c483d4.jpg

откручиваем датчик против часовой стрелки руками, или ключём на 21, но это незачем:

http://i011.radikal.ru/1004/61/2b01b556c80d.jpg
видим привод, штоком нового надо попасть в серединку
и прикрутить новый датчик, одеть фишку:

http://i062.radikal.ru/1004/5a/81cbb9440ea2.jpg

новый датчик купил с пластиковым штоком, который
обломался на 3 день. Вынуть невозможно. Стал снимать привод.
Ключом на 10 откручиваем гайку, снимаем вместе с шайбой.
Если вытащиться руками-очень повезло.
У меня держался мёртво.

Придумал способ-накинул накидной на 14 и аккуратно в разные
стороны расшатал, сразу руками легко достал.

ЕСЛИ УПУСТИТЕ ШТОК ПРИВОДА-СНЯТИЕ И РАЗБОР КОРОБКИ!

http://i023.radikal.ru/1004/49/5601e9e0db4c.jpg

замените резиновое колечко+капля масла, помажьте красным герметиком чуть.
шток в приводе никак не фиксируется!

Вынимал пластиковый обломок так:
раскалил на зажигалке проволоку, и ей его проткнул,
дал остыть, вынул проволоку в пластике, остатки
довыковыривал ножницами и шилом.
если неполучиться-замена штока, но надо
иметь ввиду, что разное количество зубьев бывает,
смотрите маркировку.

http://s44.radikal.ru/i105/1004/16/4d3389a008b5.jpg

Привод обратно ставить аккуратно! не упустите шток в коробку!